Menu Content/Inhalt
Главная arrow Книги и журналы arrow Фролова Е.Л. Симонова Е. В. Японский язык. Основной восточный язык
Фролова Е.Л. Симонова Е. В. Японский язык. Основной восточный язык Печать E-mail
31.03.2015 г.
Фролова Е.Л. Симонова Е. В. Японский язык. Основной восточный язык. Программа курса / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2010. 95 стр. Тираж 50 экз. усл.-печ.л. 5,58.

Программа дисциплины «Японский язык» федерального компонента ОПД составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ВПО по ОКСО ГОС-2) по направлению подготовки 030801 (62) «Востоковедение. Африканистика».

Программа определяет объем языкового материала по фонетике, грамматике, лексике, письменности японского языка. Может быть использована преподавателями в качестве справочного материала при подготовке к занятиям, при организации контроля, при составлении дополнительных учебных материалов, а также как справочное пособие для студентов.

Данная программа рассчитана на четырехлетний курс в рамках бакалавриата студентов-востоковедов, для которых изучение японского языка является профилирующим предметом. Программа рассчитана на 1904 учебных часа, отведенных на основной восточный язык в соответствии с сеткой часов, предусмотренной учебными планами бакалаврского образования.

Программа определяет цели и задачи учебного процесса, объем теоретических знаний и практических навыков по японскому языку по годам обучения.

Отбор материала проведен с учетом целей и задач обучения, определяемых коммуникативными и познавательными требованиями языковой подготовки специалиста-японоведа. Курс обучения японскому языку по данной программе строится на современных научно обоснованных принципах, разработанных в отечественной педагогике.

Базовый предмет обучения составляет стандартный японский язык. Программа предусматривает также включение на определенном этапе обучения материалов, характерных для современного японского разговорного языка.

Программа включает в себя следующие разделы:

1) требования к уровню владения основными видами речевой деятельности;

2) языковой материал, представленный в виде общих требований фонетического и лексического минимумов.

Учебный процесс организуется в форме лекций, аудиторных практических занятий и внеаудиторной самостоятельной подготовки учащихся. Текущий контроль усвоения программного материала осуществляется в виде письменных и устных контрольных работ после проработки соответствующих тем. Форма такой проверки определяется ведущим преподавателем в зависимости от специфики аспекта, этапа обучения и проверяемого раздела. Итоговый контроль проверки усвоения материала осуществляется в форме зачетов и экзаменов.
 
« Пред.   След. »
Яндекс.Метрика
Институт Дальнего Востока РАН